ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 - программа для автоматизации работы отдела кадров. Программа Отдел Кадров Плюс 2009 позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров и автоматизировать кадровый документооборот. Эффект от использования программы Отдел Кадров Плюс 2009 в работе отдела кадров высок как для предприятий с небольшой численностью сотрудников, так и для крупных организаций с большим числом персонала и высокой "текучестью" кадров (экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации кадрового документооборота, внедрение программы Отдел Кадров Плюс 2009 существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС:
1. ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 не требует дополнительного аппаратного обеспечения
2. Для работы с программой ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 не требуется дополнительного программного обеспечения
3. Для работы с программой ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 Не требуется специального обучения пользователя
4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе
5. Программа ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 не ограничена по времени использования лицензии
6. Установка программы ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 не более чем за 2 минуты
7. Программа ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009 совместима с пакетами MS Office и Open Office
8. Опыт на рынке программ для отдела кадров с 2000 года
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС:
1. Сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office)
2. Совместимость с Open Office
3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С
4. Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно)
5. Гибкое штатное расписание:
- без ограничений уровней вложенностей
- возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами
6. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе
7. График отпусков
8. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). Например: трудовой договор, должностные инструкции. Количество документов не ограничено.
9. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании существующих приказов по сотруднику и его графика работы. С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов. Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
10. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей организации.
11. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов
12. Удобный, структурированный журнал приказов
13. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников
14. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу
15. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках.
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:
1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1)
2. Личная карточка работника (форма Т-2)
3. Штатное расписание (форма Т-3)
4. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5)
5. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а)
6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6)
7. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а)
8. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60)
9. График отпусков (форма Т-7)
10. Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8)
11. Записка-расчёт при расторжении трудового договора (увольнении) (форма Т-61)
12. Приказ об увольнении (расторжении трудовых договоров) с работниками (форма Т-8а)
13. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9)
14. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма Т-9а)
15. Командировочное удостоверение (форма Т-10)
16. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а)
17. Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11)
18. Приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма Т-11а)
19. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1)
20. Опись документов, передаваемых работодателем (форма АДВ-6)
21. Краткая опись пачки анкет
22. Форма Т-12
23. Форма Т-13
24. Среднесписочная численность
ВОЕННЫЙ УЧЕТ:
25. Список бронированных граждан, пребывающих в запасе
26. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма № 6)
27. Карточка учета организации (Форма № 18)
УСТАНОВКА:
1. Запустить okp2009.exe, установить программу.
2. Скопировать OKP2009_Sniffer.exe в папку с установленной программой C:OKP2009Local.
- Запустить OKP2009_Sniffer.exe, нажать GET SERIAL, запустится окно регистрации программы, там выбрать необходимое количество пользователей и организаций.
- Затем нажать ПРОДОЛЖИТЬ и в OKP2009_Sniffer в поле YOUR SERIAL появится серийный номер.
- Скопировать серийный номер, а затем вставить его в графу ОТВЕТ находящуюся в окне регистрации программы, нажать ПРОДОЛЖИТЬ.
3. Закрыть программу, и последовательно установить обновления:
- localupd31to32.exe
- localupd32to33.exe
- localupd33to34.exe
- localupd34to35.exe
- localupdto36.exe.
4. При запуске программы спросит пароль, ввести - 1
Размер: 69 MB